ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

В младшем школьном возрасте

31.07.2020

Психологическими основами самовоспитания раскрываются в основных положениях, которые подробно представлены в материале «Психологические основы методов воспитания». Таковыми являются:

1. Учет половозрастных, психофизиологических и личностных особенностей ребенка.

2. Личность является сложным, целостным, интегрированным образованием, содержащим основные сферы: познавательную, поведенческую, эмоционально - чувственную, развитие которых тесно взаимосвязано и взаимообусловлено.

3. Самовоспитание опирается на потребностно-смысловую сферу ребенка, его потребности. Самовоспитание - это процесс управления развитием потребностей ребенка.

4. Личность развивается только в деятельности. Деятельность состоит из следующих структурных компонентов: целевой; содержательный; организационно-деятельностный и операционно-деятельностный; стимулирующе-мотивационный; контрольно- регулировочный; оценочно-результативный.

5. В процессе организации самовоспитания необходимо учитывать и использовать в воспитательных целях психологические механизмы.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино AzartPlayer и наслаждайтесь увлекательными слотами в демо-режиме.

Под методами самовоспитания понимаются способы и приемы, которыми пользуется личность, чтобы воздействовать на свое сознание, чувства, волю, с целью выработки необходимых социально значимых качеств и свойств личности. Предлагаем методы самовоспитания условно разделить на 4 группы: 1-я группа. Методы, направленные глубокое изучение свойств своей личности: самопознание, самоизучение. 2-я группа. Методы, содержащие специальные внушающие (суггестивные) приемы, программы, тренинги: самоубеждение, самовнушение, самосуггестия. 3-я группа. Методы, предполагающие непосредственную активную деятельность личности, включающую ее волевые усилия: самопринуждение, самоприказ, самообязательство, самозадание, самоупражнение. 4-я группа. Методы, ориентированные на самоанализ выполненного, сделанного, проведенного личностью: самоконтроль, самоанализ, самосравнение, самооценка, самоотчет, самопоощрение, самонаказание.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»