ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Интенсивный курс испанского языка

04.07.2017

«Тон делает фразу» — это крылатое выражение понятно каждому, но как часто именно тон (интонация, акцент на определенных словах, многозначительные паузы) разрушают взаимодействие даже при самых безобидных словах. Так, совсем безобидное: «Ну-у...» — может быть сказано таким тоном, что ничего объяснять дальше не захочется. Что уж говорить о спорах, доказательствах, выяснении отношений, признании ошибок. Сколько нюансов в интонации способны сгладить ситуацию или обострить ее... Даже «волшебное слово» может сыграть злую шутку, если будет произнесено пренебрежительно, свысока. «Пожалуйста» может звучать и как «отстань, надоело», и как «сделаю одолжение», и как «я приказываю». А если все это под крепляется настороженностью или неприязнью во взгляде, резкими жестами, то недалеко до конфликта.

Язык жестов и поз. Разговор учителя и родителей — достаточно специфическая ситуация, при которой сложно себе представить человека, раскачивающегося на стуле и положившего ноги на стол (эти позы тоже можно оценивать с точки зрения языка поз), но различные способы захвата рук (сидя или стоя) встречаются часто.

• «Шпилеобразное» положение рук рассматривается как показатель уверенности в себе, превосходства и твердой жизненной позиции. А если вам требуется пройти курс испанского языка, тогда посмотрите на интенсивный курс испанского языка и воспользуйтесь услугами специалистов.

В целом этот жест считается конструктивным и позитивным, но, если жест появляется в ходе разговора, это может свидетельствовать о том, что собеседник принял решение.

• Захват кистей заведенных за спину рук — нередко так стоят мужчины, уверенные в себе и спокойные.

• Руки в карманах с демонстрацией больших пальцев — это скорее жест подростков, разговаривающих с учителем. Считается, что этот жест демонстрирует превосходство, доминирование, однако за этим чаще скрыватеся бравада, попытка показать свою самостоятельность и значимость.

• Сцепленные пальцы рук — демонстрация неприятия, негативных чувств, которые испытывает собеседник. На этот жест стоит обратить внимание, особенно тогда, когда пальцы сжаты с силой, руки напряжены. Это явное выражение сдерживаемого напряжения.

• Скрещенные руки — признак закрытости, беспокойства, оборонительной позиции (учитель и родители часто разговаривают, находясь именно в этой позиции). Многие люди объясняют эту позицию: «Мне так удобно, иначе руки девать некуда». Скорее всего, это отговорка, так как определенную позу человек принимает непроизвольно, даже не осознавая, что он ощущает дискомфорт.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»