ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

КОНЕЦ ФОТОРЕАЛИЗМА и Вулкан казино

22.11.2016

Игры становятся все более похожими на настоящий мир - и друг на друга. Затраты на разработку взлетают до невиданных высот. Десять лет назад игру ААА-класса могли сделать три человека за полгода и пятьдесят тысяч долларов. Сейчас на это понадобится пятнадцать миллионов долларов и несколько лет кропотливой работы. Цифры продолжают расти. Менеджеры крупных издательств падают в обморок, когда представляют себе, сколько денег придется вбухивать в игры следующего поколения. А дальше? Что будет через поколение?

Мнение ии не обязательно совпадает с мнением колумниста.

На создание игры AAA-класса сегодня нужно подрядить команду из ста человек. Завтра для этого понадобится двести - двести пятьдесят работников. Над чем они трудятся? Они тратят деньги и человекочасы на все менее и менее заметные детали, на то, что на языке девелоперов называется заморским словечком «контент». На грязь, летящую из-под колес багги в MotorStorm.

На отражения в глазах персонажей Killzone. На еще более реалистичные складки на плаще Данте в Devil May Cry 4. Геймдизайн стоит на месте, а Sony и Microsoft, ослепленные гонкой вооружений, поднимают планку графики все выше и выше - и не замечают, что скоро настанет день, когда конечный пользователь не сможет найти разницу между складками на плаще Данте из Devil May Cry 6 и Devil May Cry 7. Уже сейчас картинка, которую выдают приставки нового поколения, выглядит неплохо, но не потрясающе. Кому нужны отражения в глазах, если вы заглядываете в них пару раз за игру? Кому нужна тысяча резиновых уточек, когда для хорошей игры достаточно десятка? Наконец, что вы будете делать, если следующее поколение консолей окажется последним?

Если не случится новой технологической революции, подобной переходу от двухмерной графики к трехмерной, то индустрия может снова прийти в золотой век. Посмотрите, что сейчас происходит на GBA: технология работы с двумерной графикой отлажена до мелочей, успеха добиваются не сверхдорогие блокбастеры, а необычные, прорывные игры. Игры, которым есть, чем привлечь геймеров. Прямые сиквелы выходят на GBA только в самых исключительных случаях, когда оригинальная игра оказывается настолько хороша, что пользователи тут же начинают требовать добавки. То же может произойти с трехмерными играми в поколе- нии-через-один: графика станет одинаковой, и пальму первенства ухватят те, у кого достанет сообразительности плюнуть на суперфотореалистичную графику и поставить на новаторский художественный дизайн и грамотный гейм- дизайн. Предположим, что Sony и Microsoft будут придерживаться политики наращивания производительности консолей. В поколе- нии-через-один Xbox 480 и PS4 работают в десять раз быстрее, чем Xbox 360 и PS3. Стоимость разработки продолжит расти - тридцать миллионов долларов за игру, сорок миллионов, пятьдесят! При таком раскладе издателям придется заниматься уже не сиквелами, а сиквелами сиквелов и сиквелами сиквелов сиквелов - с одним и тем же графическим движком, создание которого будет стоить бешеных денег. Сериалы Prince of Persia и Splinter Cell, над однообразием которых исподтишка посмеиваются исты, станут править балом - потому что только три игры на одном движке могут окупить затраты на разработку. Вы хотите жить в таком мире? Хотите платить по сто долларов за коробку с игрой? Вам нравится, когда игры похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы? Вы мечтаете пережевывать безвкусные сиквелы? Может быть, вам нужна революция?

«Меня зовут Сатору Ивата. Я делаю игры. Я играю в игры. Вы хотеть Ливалюция? Вот она!» - говорит с трибуны невзрачный японец и вытаскивает из-за спины небольшую черную коробку.

Но если вы хотите в настоящие время поиграть в более разные и не похожие друг на друга игры, то вы можете найти их на 777-vulcancazino.com и поиграв, оценить собранную коллекцию игр, получить удовольствие и наслаждение от игры, хорошее настроение, заряд энергии и яркими эмоциями, провести весело свой досуг.




































































Важно!

Правила приема и регистрации заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации города Москвы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет»


Новости

Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Киселева Е.В., руководитель организационного отдела Управления координации и сетевого взаимодействия ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ
Вид издания: Телефонный справочник
Объём: 28 с.
Заказ: 49_14б
Ссылка:
Телефонный справочник профессиональных образовательных организаций города Москвы

Сборник материалов победителей окружного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Самый классный классный»

Сборник содержит методические разработки классных часов лауреатов и призёров Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания в номинации «Самый классный классный».
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 3

В методических рекомендациях представлены материалы для психолого-педагогической работы с родителями студентов профессиональных образовательных организаций. Данный инструментарий может быть использован в работе педагогами-психологами, кураторами, классными руководителями и другими участниками профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Методический инструментарий для социально-психологического сопровождения студентов профессиональных образовательных организаций. Выпуск 2

В методических рекомендациях представлены материалы, направленные на повышение и развитие у студентов профессиональных образовательных организаций толерантности по отношению к межэтническим различиям. Данный инструментарий может быть использован педагогами-психологами, классными руководителями и другими участниками образовательного процесса профессиональных образовательных организаций.
Далее…………..»

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 №328н  «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок»

Приказом Минтруда России от 24.07.2013 №328н утверждены «Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зарегистрированы Минюстом России 12 декабря 2013 г. № 30593, которые опубликованы в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 03.02.2014 №5 и вступают в силу 04.08.2014 г. Ранее действовавшие «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00» отменены Приказом Минтруда России от 24.07.2013 г. N 327.
Далее…………..»