ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Главная » Инновационные программы » Учебно-производственная работа » Основные критерии оценки инновационного проекта

Основные критерии оценки инновационного проекта

Цель инновационной деятельности системы профессионального образования состоит в целенаправленном усовершенствовании образовательной практики за счет создания, распространения и освоения новых образовательных подсистем и их компонентов. Указанная деятельность осуществляется в форме реализации инновационных проектов образовательными учреждениями СПО, а также их объединениями. Неотъемлемыми свойствами инноваций в профессиональном образовании являются новизна и востребованность продукции на рынке труда.
В РИЦ ПО зарегистрированы заявки, поступившие от ОУ СПО города Москвы. Эти учреждения являются участниками инновационных образовательных проектов. В ближайшее время будет проводиться экспертиза заявок с целью подтверждения статуса профильной инновационной площадки.
Отбор наиболее значимых и перспективных проектов будет осуществляться по следующим критериям:

  1. Научная новизна проекта, наличие научного задела и опыта.
  2. Обоснованность необходимости разработки предлагаемого проекта.
  3. Актуальность и масштабность решаемой проблемы.
  4. Уровень заявляемых целей и реальность их достижения в рамках проекта.
  5. Перспективы внедрения результатов проекта, соответствие предполагаемого результата потребительскому спросу и требованиям работодателей.
  6. Привлечение работодателей или других организаций к постановке задач и (или) использованию результатов.
  7. Обоснованность объема финансовых затрат.
  8. Оценка рисков и гарантии.
  9. Описание продукта, организация продвижения продукта на рынок.
Распечатать страницу Распечатать страницу